Габаритная длина концептуального купе, обладающего посадочной формулой 2+2, близка к модели Focus третьего поколения (4,5 метра), а ширина — чуть больше нынешнего Mondeo (1,97 метра). Высота прототипа достигает 1,36 метра, а колесная база равна 2,74 метра. Линия крыша концепта выполнена в стиле Aston Martin Vantage.
По словам главного дизайнера европейского офиса Ford Мартина Смита, прототип демонстрирует направление дальнейшего развития всего «кинетического дизайна». «Этим автомобилем мы хотим сказать следующее: Evos показывает эволюцию кинетического дизайна Ford, и вы обязательно увидите каждый показанный на этом прототипе элемент на наших будущих серийных машинах», – заявил Смит.
Говоря о том, почему для демонстрации нового направления дизайна было выбрано именно купе, Смит заявил, что это наиболее удобный и «двусмысленный способ». «Сейчас в нашем модельном ряду нет купе, и если бы мы показали новый кинетический дизайн на седане и компактном хэтчбеке, то все сразу заговорили бы о том, что это новые Mondeo или Fiesta. А на Evos сложно навесить ярлыки и совершенно нельзя сказать, что это новое поколение какой-либо нашей модели просто потому, что у нас сейчас нет купе в гамме», – пояснил он.
Прототип имеет короткие свесы, более тонкие передние стойки, чем у нынешних серийных автомобилей Ford, узкие фары головного света, схожую по дизайну с Focus третьего поколения решетку радиатора и четыре открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки».
«Трехдверное купе гран-туризмо — это совсем не инновационно и не продуманно. Ведь четыре двери дают более легкий доступ на задний ряд кресел», — заявил Стефан Ламм, автор внешности концепт-кара Evos.
Купе оснащено той же гибридной силовой установкой, которая будет предлагаться для компактвэна Ford C-Max Energi. Она включает в себя двухлитровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Точные технические характеристики силовой установки пока не сообщаются.
На концепте также будет представлена система, автоматически настраивающая работу силовой установки, рулевого управления, подвески и тормозов в соответствии с дорожными условиями. Эта система сможет запоминать стиль вождения владельца автомобиля и подстраивать в соответствии с этим работу всей электроники, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram