По предварительным данным, в состав гибридной силовой установки нового Lexus GS 450h войдет 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил, два электромотора, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов и бесступенчатый вариатор. Суммарная мощность силовой установки составит 299 лошадиных сил. Аналогичные агрегаты сейчас используются для кроссовера RX 450h.
В спорт-пакет F-Sport войдет аэродинамический обвес кузова с другими бамперами и перенастроенная подвеска.
Седан Lexus GS нового поколения был рассекречен 20 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния, США). Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника, имеет более широкую переднюю и заднюю колею (на 40 и 50 миллиметров соответственно), доработанную переднюю подвеску и новую заднюю многорычажку.
В Европе машина будет предлагаться в двух модификациях — в гибридной GS 450h и бензиновой GS 250. Последняя получит 2,5-литровую «шестерку» от модели IS. В США для модели будет доступен 3,5-литровый мотор V6 мощностью 306 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час за 5,7 секунды. Максимальная скорость составит 228 километров в час.
Выпуск нового Lexus GS начнется в декабре. К дилерам автомобиль поступит в феврале. Версия со спорт-пакетом F-Sport выйдет на рынок чуть позднее, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram