Для заездов была построена специальная версия хэтчбека Skoda Octavia RS. На автомобиль установили другие кузовные панели из более легких материалов, новые колесные диски, заниженную на 80 миллиметров спортивную подвеску, специально изготовленный передний подрамник, тормозной парашют и систему пожаротушения. Для снижения массы машины было решено отказаться от всей обшивки салона.
Автомобиль получил форсированный до более чем 500 лошадиных сил двухлитровый бензиновый двигатель от обычного хэтчбека Octavia RS. Вместо стандартного турбонагнетателя была установлена турбина Garrett, развивающая давление более 30 psi (чуть более 2 бар), а также высокопроизводительный гоночный интеркулер и мощная система охлаждения.
Мотор работает на топливе с октановым числом 120 с одновременным впрыском метанола.
«Метанол необходим потому, что на максимальных оборотах инжекторы работают на полную мощность, и мы уже не можем получить через них большее количество топлива. Если бы это был старый мотор TFSI, то мы бы просто поставили инжекторы от Audi R8 и решили бы эту проблему. Но так как это новый двигатель TSI, высокопроизводительных инжекторов для него пока не разработано. Поэтому нам пришлось выкручиваться и находить другое решение. В итоге мы использовали два обычных дополнительных инжектора, впрыскивающих метанол во впускной тракт. Метанол смешивается с водой в пропорции 50:50 для того, что охладить поступающую смесь. Это поможет добавить мощности, метанол увеличит октановое число и поможет сгоранию, не убив одновременно мотор», – рассказал в интервью Evo Рикки Элдер, специалист Skoda, ответственный за техническую подготовку автомобиля.
AutoExpress сообщает, что после установления первого рекорда, компания Skoda намерена установить новое достижение в классе машин, оснащенных двухлитровыми моторами и построенных на базе серийных моделей. Для этого Skoda Octavia должна разогнаться быстрее 345 километров в час, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram