По его словам, новый Ford Focus RS останется переднеприводным и будет предлагаться с передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, минимизирующими подруливающий эффект при разгоне. Автомобиль получит более мощный, чем у предшественника, двигатель.
«Я думаю, что большая мощность для нового RS вполне обоснована. У лимитированной серии RS500 мотор был форсирован до 350 лошадиных сил, а некоторые из наших тестовых образцов развивали 380 лошадиных сил и даже больше. Однако при такой отдаче встает вопрос о выносливости и надежности агрегата, но я уверен, что автомобиль может с этим справиться», – заявил Херрманн.
По словам топ-менеджера, пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра на предыдущих Focus ST и RS был отличным вариантом для тюнинга, но в настоящий момент инженеры работают над форсировкой двухлитрового турбированного агрегата семейства EcoBoost. Ожидается, что такой мотор в 250-сильной версии будет устанавливаться и на новый Focus ST.
Кроме того, Херрманн опроверг появлявшиеся ранее слухи о том, что для будущего хэтчбека RS обычный бензиновый мотор будет работать вместе с электромотором, приводящим в движение задние колеса.
Хэтчбек Ford Focus RS нового поколения выйдет в конце 2013 или начале 2014 года, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram