Производство на заводе было остановлено в начале апреля 2011 года, когда поставщики приостановили сотрудничество с Saab из-за долгов. Затем, в конце мая, конвейер был запущен в тестовом режиме, но полностью уладить все разногласия с поставщиками производителю так и не удалось.
По словам пресс-секретаря Saab Гуниллы Густавса, производство в нормальном режиме не сможет начаться на заводе еще, по крайней мере, до 3 июля.
Ранее сообщалось, что владелец Saab Swedish Automobile (ранее Spyker) смог договориться о получении помощи со стороны двух китайских автопроизводителей — Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co и Pangda. Если сделка получит одобрение китайских и шведских властей, а также Европейского инвестиционного банка, инвестиции китайских компаний помогут шведской марке в решении средне- и долгосрочных финансовых проблем.
При этом в краткосрочной перспективе Saab по-прежнему может рассчитывать лишь на продажу собственных активов. Интерес к покупке завода Saab в Тролльхеттане с последующей обратной арендой уже проявила шведская компания Hemfosa. За эти активы Hemfosa готова заплатить около 300 миллионов шведских крон (46 миллионов долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram