В Японии для этого автомобиля компания уже предлагает ряд внешних и технических доработок, но они предполагают лишь незначительное увеличение мощности машины. Европейский Mugen, в свою очередь, желает ограниченным тиражом выпустить самую быструю версию Jazz.
По предварительной информации, ателье Mugen может использовать для «заряженного» Honda Jazz 1,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, который используется в модернизированном гибриде CR-Z, или атмосферный 200-сильный двигатель объемом два литра от хэтчбека Civic Type-R.
Премьера «горячей» версии гибридного автомобиля Honda CR-Z состоится в июле текущего года на Фестивале скорости в Гудвуде. За счет нагнетателя мощность агрегата, использующегося в его силовой установке, увеличена со 113 до 200 лошадиных сил. По словам представителей Mugen, такая машина обладает схожей динамикой с Civic Type-R, но сохраняет топливную экономичность обычного CR-Z.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram