Первой мировой премьерой станут обновленные автомобили семейства 1-Series. Модель получит модернизированный дизайн экстерьера с другим оформлением передней части кузова и новыми фарами головного света. Из гаммы двигателей исчезнут атмосферные моторы. Вместо них будут предлагаться только турбированные агрегаты. Для модификаций 116i, 118i и 120i планируется использовать 1,6-литровые моторы различной степени форсировки, а «шестерку» версии 130i заменят на двухлитровую «четверку». Турбодвигатель для 135i останется прежним.
Второй новинкой станет серийная версия «заряженного» седана BMW 5-Series, прототип которого был представлен в середине апреля на автосалоне в Шанхае. Автомобиль оснащался 4,4-литровой «восьмеркой» с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями, а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Товарный экземпляр также получит и модификацию с системой полного привода.
Кроме того, BMW готовит премьеру облегченного трекового варианта седана BMW M3, который получит приставку GTS в названии. Аналогичная машина с кузовом «купе» дебютировала в мае 2009 года. Она разделит техническую начинку с седаном — четырехдверка получит 450-сильный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, модернизированную подвеску и более мощные тормозные механизмы.
Четвертой новинкой BMW станет компактный городской электрокар i3, серийная версия которого появится через два года. Ранее сообщалось, что такая машина получит карбоновую структуру кузова, посадочную формулу 2+2 и 170-сильный электромотор. Двигатель будет получать энергию от литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, которые позволят автомобилю проехать без подзарядки около 160 километров, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram