Судя по фотографиям, на которых автомобиль запечатлен в ходе испытаний на треке Нюрбургринг, самым заметным изменением по сравнению с базовой машиной станет новый передний бампер с большой решеткой радиатора, выполненный в стиле Focus ST следующего поколения. Через нижний воздухозаборник виден интеркулер, означающий наличие у автомобиля двигателя с турбонагнетателем.
По данным Auto Express, запечатленный прототип новой Fiesta ST предназначен именно для испытаний двигателя и системы охлаждения при использовании нового «носа».
Как сообщалось ранее, помимо иного оформления передней части, «заряженный» хэтчбек также получит агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками, новым задним спойлером, другим задним бампером и большими насадками на выхлопные трубы. В салоне будут установлены спортивные «ковши» Recaro.
Ожидается, что самая мощная Fiesta будет предлагаться с
Кроме того, новинка получит заниженную подвеску, расширенную колею и более мощные тормозные механизмы.
C нуля до ста километров в час Ford Fiesta ST сможет ускоряться примерно за шесть секунд. Максимальная скорость автомобиля составит около 225 километров в час.
Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram