По словам источников издания, причиной для такого решения стало недовольство руководителя концерна Fiat Серджио Маркионне разработанным в туринской студии дизайном седана Alfa Romeo Giulia. Эта модель особенно важна для Alfa Romeo, поскольку должна сыграть одну из ключевых ролей при возвращении бренда на американский рынок, куда поставки автомобилей итальянской марки были прекращены в 1995 году.
Кроме того, седан и универсал Giulia необходимы компании и в Европе, так как сейчас у Alfa Romeo одна из самых маленьких модельных линеек среди конкурентов. На данный момент в гамме бренда, не считая спорткара 8С Competizione, выпускавшегося ограниченным тиражом, всего три модели — хэтчбеки Mi.To и Giulietta, а также линейка автомобилей 159.
Ранее руководитель Fiat Серджио Маркионне подтвердил, что в модельном ряду Alfa Romeo в ближайшем будущем появятся два полноприводных кроссовера. Один из них встанет на конвейер в конце 2012 или начале 2013 года. Он будет построен на платформе обновленного автомобиля Jeep Compass и встанет на конвейер завода «Фиата» в Турине. Второй кроссовер «Альфы» предположительно дебютирует только в 2014 году, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram