По словам собеседников издания, новую платформу можно будет легко «подогнать» как для компактного хэтчбека
Пока подтверждены планы лишь по использованию этого шасси для гаммы автомобилей
В конструкции нового шасси Saab спереди планируется использовать «МакФерсон», а сзади — пятирычажную подвеску, которая будет выпускаться компанией ZF на новом предприятии в Швеции. Не исключено, что модель
Кроме того, автопроизводитель намерен предусмотреть возможность легкой замены и модернизации отдельных компонентов платформы для последующих поколений моделей без проведения существенного реинжиниринга всей конструкции.
Ранее сообщалось, что первый вариант новой платформы Saab использовался для концепт-кара PhoeniX, впервые представленного в начале марта на моторшоу в Женеве и созданного для демонстрации направления дизайна будущих моделей шведской марки.
Этот прототип получил посадочную формулу 2+2 и был оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram