Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Saab разработает модульную платформу для новых моделей

    Новинки Saab
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Saab приняла решение создать для своих будущих моделей новую модульную платформу, отказавшись от использования модернизированной версию шасси автомобиля 9-3, сообщает Autocar.

    Saab PhoeniX
    Saab PhoeniX

    По словам собеседников издания, новую платформу можно будет легко «подогнать» как для компактного хэтчбека 9-2, габаритная длина которого не превысит 4,2 метра, так и для 5,5-метровой модели 9-7.

    Пока подтверждены планы лишь по использованию этого шасси для гаммы автомобилей 9-3 следующего поколения и для преемников машин 9-5 и 9-4X. По данным источников издания, руководство компании рассматривает возможность выпуска Saab 9-1, который станет конкурентом хэтчбека MINI. Однако, для него новая платформа не подойдет, и для этой модели планируется выбрать другую архитектуру.

    В конструкции нового шасси Saab спереди планируется использовать «МакФерсон», а сзади — пятирычажную подвеску, которая будет выпускаться компанией ZF на новом предприятии в Швеции. Не исключено, что модель 9-5 следующего поколения получит новую переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, позволяющими снизить подруливающий эффект при разгоне.

    Не пропустите:Стали известны самые популярные внедорожники Москвы

    Кроме того, автопроизводитель намерен предусмотреть возможность легкой замены и модернизации отдельных компонентов платформы для последующих поколений моделей без проведения существенного реинжиниринга всей конструкции.

    Ранее сообщалось, что первый вариант новой платформы Saab использовался для концепт-кара PhoeniX, впервые представленного в начале марта на моторшоу в Женеве и созданного для демонстрации направления дизайна будущих моделей шведской марки.

    Этот прототип получил посадочную формулу 2+2 и был оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,6-литровый турбированный мотор BMW мощностью 200 лошадиных сил (он приводит в движение передние колеса), 33-сильный электродвигатель (вращает задние колеса), литий-ионные аккумуляторы и шестиступенчатую механическую коробку передач, пишет Lenta.Ru.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине