Автомобиль получил небольшие изменения в оформлении экстерьера, модернизированный двигатель V6 и модификацию R-Spec с пятилитровой «восьмеркой» и новым восьмиступенчатым «автоматом», разработанным Hyundai самостоятельно.
Усовершенствованный
Второй мотор в гамме —
Модификация R-Spec будет предлагаться с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 429 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. По словам представителей Hyundai, это самый мощный мотор, который когда-либо устанавливался на серийную модель южнокорейской компании.
Динамические характеристики такого автомобиля пока не сообщаются. В Hyundai лишь говорят, что версия R-Spec имеет более мощные тормозные механизмы, модернизированную подвеску, перенастроенное рулевое управление и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Любой мотор из гаммы седана Genesis теперь может агрегатироваться с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram