
Эти версии получат двухлитровый мотор мощностью 143 лошадиные силы (максимальный крутящий момент 305 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 2700 оборотов в минуту). Он будет доступен для всей гаммы MINI — хэтчбека, кабриолета, кроссовера Countryman и пятидверного Clubman.
Все MINI Cooper SD уже в базовой модификации будут оснащаться системой рекуперации энергии при торможении, системой «старт-стоп», электроусилителем рулевого управления и специальным индикатором на приборной панели, подсказывающим водителю оптимальный момент для переключения передач с точки зрения экономичности.
Самый мощный дизельный MINI Cooper сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 8,1 секунды и достигать максимальной скорости 215 километров в час. Средний расход топлива такого автомобиля составит 4,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 114 граммов на километр.
Дольше остальных до ста километров в час будет ускоряться полноприводный кроссовер MINI Countryman SD (за 9,3 секунды). Максимальная скорость этой машины составит 198 километров в час. Средний расход топлива будет равняться всего 4,9 литрам на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 — 130 граммам на километр.
Премьера новинок пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве.
В июне прошлого года на европейский рынок также вышли дизельные версии автомобилей MINI с
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram