По словам Эггера, проект по выпуску идеологического преемника модели A2 приостановлен. Несмотря на то, что дизайн автомобиля уже разработан, у концерна Volkswagen нет подходящей платформы для этой машины.
Вместо выпуска A2 в Audi сосредоточатся на расширении гаммы хэтчбека A1. В ближайшем будущем линейка пополнится пятидверным автомобилем, кабриолетом, «заряженной» модификацией S1 и полноприводным вариантом, премьера которого состоится в марте на моторшоу в Женеве.
Кроме того, компания Audi рассматривает возможность выпуска нового кроссовера, который смог бы составить конкуренцию BMW X6. Эггер подчеркнул высокий спрос на этот автомобиль на рынке Китая, где он очень понравился женщинам. «В Китае такая машина стала женским спорткаром», — отметил топ-менеджер Audi.
Вольфганг Эггер также заявил, что рост продаж автомобилей на китайском рынке (в 2010 году было продано 228 тысяч Audi; это более чем в два раза больше, чем было реализовано в США за тот же период) начинает диктовать условия развития дизайна новых моделей. Например, хромированная решетка радиатора на флагманском седане A8 была сделана именно с учетом предпочтений китайцев.
Кроме того, Эггер опроверг слухи о скором запуске в серию спорткара quattro, показанного в виде прототипа на Парижском автосалоне. По словам топ-менеджера, этот проект «не мертв», но и не одобрен для начала производства.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram