В ходе краш-тестов автомобили продемонстировали высокий уровень безопасности взрослых. За защиту передних пассажиров при фронтальном столкновении кроссовер Suzuki Swift получил 15,7 балла, хэтчбек Honda CR-Z — 14,6 балла, Citroen C4 и Hyundai ix35 — по 15,2 балла. Все машины, за исключением Citroen C4, получили высшую оценку за защиту шеи от хлыстывой травмы при ударе сзади. У Citroen C4 она оказалось на уровне среднего.
Лучшие результаты по безопасности детей продемонстрировал автомобиль Huyndai i35, худшие — Honda CR-Z. По мнению специалистов, японский автомобиль не позволяет обеспечивать высокий уровень безопасности ребенку, если на кресле, расположенном перед ним, сидит взрослый пассажир. При этом CR-Z был признан наименее травматичным для пешеходов. Худшие результаты — у Citroen C4, который может нанести значительные повреждения как взрослому пешеходу, так и ребенку при падении на крышку капота или лобовое стекло.
В ходе испытаний три автомобиля получили высшие оценки за работу системы стабилизации (ESC) — Honda CR-Z, Suzuki Swift и Hyundai ix35. Эти модели оснащаются такой системой уже в базовых комплектациях, тогда как у некоторых версий Citroen C4, получившей средний балл, электронная система доступна лишь в качестве опции.
Как сообщалось ранее, с октября 2010 года Euro NCAP начнет оценивать системы безопасности автомобилей по специальной методике Euro NCAP Advanced. Новшество позволит оценить работу систем сканирования «мертвых зон», технологий соблюдения рядности движения, систем контроля степени усталости водителя и систем помощи при экстренном торможении.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram