Гибридный Peugeot 3008 оснащен
Электродвигатель располагается сзади и обеспечивает автомобилю функциональность полноприводной трансмиссии. При этом у Peugeot 3008 нет ни карданного вала, ни дифференциалов: тягу на колесах задней оси в случае необходимости обеспечивает электромотор. Дизель и электродвигатель могут работать как независимо друг от друга, так и совместно, обеспечивая максимально эффективное ускорение или имитируя работу полного привода на скользком покрытии.
Гибридный Peugeot 3008 также оснащен системой стоп-старт и системой рекуперации энергии. Автомобиль будет расходовать в среднем 3,5 литра топлива на сто километров пробега в комбинированном цикле. Уровень выбросов СО2 — 99 граммов на километр.
Цены на новинку и сроки ее появления в продаже пока не уточняются.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram