Среди испытуемых автомобилей — BMW
Машины NHTSA будет тестировать, как и прежде, по пятибалльной системе. Но в этом году, помимо стандартных краш-тестов, организация намерена проверить и эффективность работы различных электронных систем безопасности, установленных в автомобилях. По итогам испытаний покупателям обещают рассказать, для чего нужны технологии безопасности и как они помогают в конкретных машинах в аварийной ситуации.
В середине июля европейский комитет Euro NCAP также анонсировал новую методику оценки активных систем безопасности, которыми оснащаются современные автомобили. Новшество, получившее название Euro NCAP Advanced, позволит оценить работу систем сканирования «мертвых зон», технологий соблюдения рядности движения, систем контроля степени усталости водителя и систем помощи при экстренном торможении. Результаты первых испытаний нескольких машин, проведенных по данной схеме, будут представлены на Парижском автосалоне в октябре 2010 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram