В Fiat надеются, что новые высокотехнологичные модульные платформы позволят в короткие сроки заменить несколько собственных ключевых моделей, а также помогут американскому Chrysler в создании новых машин без существенных инвестиций.
К концу 2010 года итальянский производитель будет выпускать 38 моделей на 11 платформах, в то время как четыре года назад Fiat собирал 32 автомобиля на 19 «тележках».
Больше всего надежд Fiat Group возлагает на три модульные платформы, на основе которых будут создаваться как городские «компакты», так и более крупные машины, подходящие для американского рынка. Одной из них является шасси, используемое для моделей Fiat 500 и Panda. В настоящее время около 500 тысяч автомобилей в год собирается на этой базе (ее же использует и Ford для модели Ka), однако итальянцы надеются увеличить их число до 900 тысяч через два года, а к
Другую платформу можно будет использовать для создания дешевых небольших автомобилей, вроде модели Fiat Uno, недавно представленной в Бразилии. Ожидается, что в 2014 году около 1,1 миллиона машин ежегодно будут собираться на этой «тележке». Из них примерно 150 тысяч автомобилей — «Крайслеры».
Третья платформа была впервые использована на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta. Впоследствии она станет выпускаться в двух размерах колесной базы, а также с возможностью установки полного привода.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram