Хотя речь идет о долгосрочной перспективе, угроза дефицита все же остается высокой, а к числу основных ископаемых, использующихся в аккумуляторах электромобилей, относят медь, никель, литий, кобальт и другие. Но какие именно материалы ожидает дефицит — Мэриссаэль не уточнила.
Впрочем, Reuters сообщает, что под ударом может оказаться медная промышленность, которая долгое время страдала от нехватки инвестиций. Ожидается, что к 2030 году львиную долю меди перехватят на себя системы «умных домов», а ее потребление вырастет с 38 тысяч тонн до 1,5 миллионов, что может ограничить ее поставки для батарей электромобилей.
Что касается Tesla, в компании намерены уделять больше внимания никелю при изготовлении своих будущих батарей, а также хотят использовать меньше кобальта в катодах, так как основная часть данного минерала поступает из Конго, где на шахтах часто используется детский труд и грязные методы добычи.
Кроме того, Мэриссаэль отметила, что Tesla видит огромный потенциал для сотрудничества с шахтами в Австралии и Соединенных Штатах для диверсификации поставок полезных ископаемых минералов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram