Информацию подтвердила Родика Ионеску, являющаяся менеджером по связям с общественностью в Trust Motors, который в свою очередь является официальным импортером автомобилей Peugeot, Citroen и DS в Румынии. По ее словам, решение было принято, чтобы улучшить показатель корпоративных выбросов CO2.
В итоге, компания откажется от выпуска модели 308 GT, но вопреки опасениям, сохранит более мощную версию Peugeot 308 GTi, хотя и с некоторыми изменениями, а производство модели будет приостановлено на два месяца с июля по август.
За это время компания перейдет от двигателя PureTech 263 Euro 6.d-temp к двигателю PureTech 263 Euro 6.d-temp + EVAP, что позволит учитывать испарения топлива в баке и его подающей трубе, и таким образом убрать этот фактор в связи со вступлением новых экологических правил с 1 сентября 2019 года.
Напомним, 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор 308 GTi уже претерпевал определенную модернизацию в прошлом году, чтобы соответствовать новым экологическим нормам — из-за этого его мощность снизилась с 266 до 259 лошадиных сил.
В любом случае текущее поколение 308 находится в производстве уже шесть лет, а значит новая генерация хэтчбека не за горами — по некоторой информации, дебют нового 308 состоится в следующем году. Что касается версии GTi, она еще будет выпускаться некоторое время, тогда как ее преемник получит новую электрифицированную силовую установку для еще большего сокращения выбросов СО2.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram