Детройт-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Гораздо мощнее и с увеличенным диапазоном пробега. Nissan представил новый Leaf E+

    Популярный электромобиль стал мощнее на 67 лошадиных сил, а диапазон пробега увеличился с 240 до 363 километров

    Nissan Leaf E+
    Nissan Leaf E+
    Компания Nissan официально представила обновленный Leaf E+ — один из самых популярныйх электромобилей в мире.
    Едва выйдя на рынок, Nissan Leaf предыдущего поколения стал настоящим бестселлером, но сейчас, спустя несколько лет, его диапазон пробега в 240 километров на одной зарядке был явно недостаточным на фоне конкурентов. Компания решила исправить ситуацию, представив улучшенную версию Leaf E+ на автосалоне CES в Лас-Вегасе.

    Новый Leaf E+ получил литий-ионную батарею увеличенной емкости в 62 кВт, которая теперь позволяет электромобилю проезжать на одной зарядке до 363 километров — это на 122 километра больше, чем у стандартной модели, и должно уменьшить беспокойство клиентов, которые решили отправиться в длительную поездку.

    Nissan Leaf E+

    Вместе с улучшенной батареей Leaf E+ оснащен модернизированным электромотором, который развивает 214 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Это также значительно больше по сравнению с текущей версией, которая выдает лишь 147 лошадок и 319 Нм крутящего момента.

    Дополнительная мощность должна была компенсировать более тяжелую обновленную батарею, и Nissan удалось сделать это с лихвой, так как максимальная скорость Leaf E+ возросла примерно на 10%, а ускорение в диапазоне от 80 км/час до 120 км/час улучшилось на 13%.

    Nissan Leaf E+

    Вместе с улучшенной производительностью, Leaf E+ будет доступен с новой системой быстрой зарядки мощностью в 70 кВ, которая на пиковом режиме сможет выдавать мощность в 100 кВ. Хотя Nissan не сообщил подробностей о времени зарядки, компания утверждает, что на испытаниях автомобиль заряжается почти также быстро, как и стандартный Leaf с зарядкой на 50 кВ. Это заметное достижение, ведь Leaf E+ обладает гораздо большей емкостью батареи.

    Что касается дизайна, обновленный Leaf E+ почти не отличается от стандартной модели, если не считать 16-дюймовых колесных дисков и пересмотренной передней части с голубыми акцентами. В салоне электромобиля установлена 8-дюймовая информационно-развлекательная система, включающая встроенную навигацию.

    Nissan Leaf E+

    В системы безопасности Leaf E+ вошла полуавтономная система вождения ProPILOT Assist, которая может удерживать автомобиль в центре полосы движения и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным движением.

    Стандартная комплектация также оснащена набором систем помощи водителю, включая контроль движения в полосе, систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, перекрестного движения и систему кругового обзора с мониторингом движущихся обьектов.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • CES-2019Детройт-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине