
Разработкой уникальной силовой установки Aston Martin занимался вместе с легендарной компанией Cosworth. По словам инженеров, этот мотор является «вершиной двигателей внутреннего сгорания». И с этим трудно поспорить, если учесть, что он выдает 153,8 л.с. на один литр обьема. Однако есть и обратная сторона медали — всего 740 Нм крутящего момента, что вполне обьясняется ограниченными возможностями конструкции атмосферника.

Впрочем, эта спецификация не является завершением истории, и судя по всему, крутящий момент будет поднят за счет установки гибридной системы, использующей литий-ионные батареи и электрические моторы. Суммарная мощность силовой установки после гибридизации должна вырасти до 1130 л.с., но о крутящем моменте информации пока нет. Вероятно, он может вырасти до 1000 Нм или даже более.
Кроме того, двигатель был спроектирован с очень жесткими требованиями. Все компоненты были оптимизированы для достижения минимальной массы агрегата и максимальности прочности. В итоге вес мотора составил всего 206 килограмм.
Несмотря на экстремальные характеристики, Aston Martin заявляет, что им удалось достичь всех своих целей касаемо соответствия мотора современным экологическим нормам и надежности.
Генеральный директор компании Энди Палмер отметил, что с этим мотором Cosworth отодвинули границы возможности — «это экстраординарный двигатель, и я сомневаюсь, что кому-либо когда-нибудь удастся его превзойти».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram