Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Ford официально представил кросс-версию универсала Focus

    Компания Ford решила выпустить на рынок «внедорожную» версию своего популярного универсала Focus

    Ford Focus Active Wagon 2019
    Ford Focus Active Wagon 2019
    Специальный Ford Focus Active Wagon получил увеличенный клиренс, переработанную подвеску и пластиковую защиту кузова.
    Компания Ford официально представила специальную внедорожную версию Focus Active Wagon, пытаясь преодолеть разрыв между их легковыми автомобилями и внедорожниками.

    По сути, данная модель является завышенным универсалом на подобие Skoda Octavia Scout. Он получил увеличенный дорожный просвет и улучшенные ходовые качества на проселочных дорогах благодаря переработанной подвеске и новой конструкции тормозных дисков.

    Ford Focus Active Wagon

    Внешне Focus Active Wagon почти не отличается от обычной версии универсала за исключением того, что имеет более высокий дорожный просвет — на 30 мм спереди и на 35 мм сзади. Также выделяется пластиковая защита по контуру кузова, включая передний бампер и решетку радиатора, а также молдинги на крыше.

    Как и в Focus Active, салон получил более качественные материалы обивки и сидений, кожаное рулевое колесо и рукоятку КПП, а также некоторые мелкие шильдики на передней панели, дверных картах и напольных ковриках, свидетельствующих о том, что вы находитесь в салоне Focus Active Wagon.

    Ford Focus Active Wagon

    Модифицированное шасси автомобиля включает в себя независимую заднюю подвеску с коротким ходом, специальные пружины и амортизаторы, усиленные стабилизаторы и новую геометрию передних и задних рулевых тяг.

    Кроме того, в дополнение к стандартным режимам Normal, Sport и Eco в базовом Focus, внедорожная версия универсала получила режимы Slippery и Trail для улучшенного сцепления с дорогой при движении по грязи, снегу, льду и песку.

    Ford Focus Active Wagon

    Линейка силовых агрегатов Ford Focus Active Wagon включает два бензиновых 3-цилиндровых турбированных мотора EcoBoost — на 1 литра и 123 л.с., а также на 1,5 литра и 148 л.с. Доступны и два 4-цилиндровых турбодизеля обьемом 1,5 литра (118 л.с.) и 2 литра (148 л.с.).

    Работают моторы в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом и только с передним приводом. К слову, самым экономичным из них является 1,5 литровый EcoBlue, расходующий всего около 3,5 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине