Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Maserati хочет выйти из кризиса с новым руководством

    Maserati Maserati Levante Alfa Romeo
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Maserati стремится восстановить свои позиции на мировом рынке премиум-автомобилей, однако новый генеральный директор компании Майк Мэнли столкнулся с большим кризисом.

    Maserati Levante
    Maserati Levante

    Согласно данным Automotive News Europe, за третий квартал 2018 года прибыль компании снизилась на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как производство автомобилей сократилось на 19% до 8800 единиц, а их рентабельность упала с 13,8% до 2,4%.

    Любопытно, что предварительная цель Maserati заключалась в 14% рентабельности автомобилей к 2018 году и в 15% к 2022 году. Очевидно, что текущие результаты совершенно расходятся с планами компании.

    По мнению самого Мэнли, главной ошибкой альянса FCA, которому и принадлежит итальянский производитель суперкаров, было обьединение Maserati с бюджетным массовым брендом Alfa Romeo. Во-первых, это отвлекло внимание от Maserati, во-вторых привело к тому, что в течение продолжительного времени компания работала в режиме, как будто бы она сама была брендом для массового рынка, не являясь таким на самом деле.

    Не пропустите:Лучшие электрокары и гибриды 2018 модельного года

    Пытаясь бороться с кризисом, FCA также приняла решение назначить ответственным за Maserati главного по технологическому отделу концерна Гарольда Уэстера, который ранее уже возглавлял бренд с 2008 по 2016 годы.

    Мэнли утверждает, что Уэстер отлично разбирается в рынке люксовых автомобилей и располагает глубоким пониманием бренда Maserati. Интересно, что сразу после своего назначения Уэстер нанял на работу бывшего главу маркетинга и отдела продаж Ferrari Жана-Филиппа Лелупа, который отныне возглавит новообразованную организацию под названием Maserati Commercial.

    По мнению большинства аналитиков, одной из главных проблем Maserati является отсутствие новых моделей в борьбе за клиентов со своими более успешными конкурентами. А единственная новая модель Levante умудрилась попасть в тот самый единственный сегмент премиальных внедорожников и кроссоверов, который не показывает рост.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине