Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • «Заряженный француз»: Renault представила новый Megane RS

    Французская компания Renault наконец-то официально рассекретила «заряженный» хэтчбек Megane RS нового, третьего по счёту поколения

    «Заряженный» Renault Megane RS нового поколения
    «Заряженный» Renault Megane RS нового поколения
    В рамках автосалона в немецком Франкфурте состоялась долгожданная официальная премьера «заряженного» хэтча Renault Megane RS нового поколения
    Вот и завершилась достаточно длительная эпопея с интригующими анонсами и закамуфлированными прототипами. Наконец-то французская компания Renault официально представила «заряженный» хэтчбек Megane RS нового поколения.

    Как и многие новинки конца лета – начала осени, производительный компактный «француз» публично дебютировал на Международном автосалоне во Франкфурте-2017.

    Как и предполагалось, хот-хэтч Renault Megane RS третьего поколения получил бензиновый турбоагрегат 1.8, который ранее дебютировал на купе Alpine A110. На 5-дверной «заряженной» новинке этот двигатель производит 280 сил и 390 Нм крутящего момента.

    «Заряженный» Renault Megane RS нового поколения

    В тандеме с высокопроизводительным мотором трудится 6-ступенчатая «механика» или же 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Опять же стоит отметить, что компания Renault так и не огласила динамические характеристики нового хэтча Megane RS.

    Напомним, предшественник «горячей» французской модели был доступен с 265- и 275-сильным мотором. Спринт с нуля до первой сотни этот автомобиль набирал за шесть секунд. Очевидно, что автомобиль новой генерации окажется чуть быстрее.

    «Заряженный» Renault Megane RS нового поколения

    «Горячий» хэтчбек Renault Megane RS 28 фото

    В шасси хот-хэтча Renault Megane RS третьего поколения используются так называемые «подруливающие» задние колеса, дифференциал Torsen на передней оси, который, правда, доступен только для более хардкорной версии Cup, и гидравлические ограничители хода сжатия в амортизаторах. Помимо этого, в линейке сохранился и более комфортный вариант Sport.

    В арсенале нового «заряженного» хэтчбека Renault Megane RS значится система выбора режимов управляющей электроники Multi-Sense: Comfort, Normal, Sport, Race и Perso. Как рассказали в компании, все вспомогательные электронные помощники автомобиля могут быть выключены через мультимедиа-комплекс R-Link 2.

    «Заряженный» Renault Megane RS нового поколения

    Помимо этого, в новой информационно-развлекательной системе R-Link 2 для водителя доступна система записи телеметрии R.S. Monitor с режимом Expert. Этот режим позволяет подключить видеокамеру для записи заезда по треку, просматривать получившиеся видео и делиться результатами заездов в соцсетях.

    Согласно данным производителя, европейские клиенты смогут заказать хот-хэтч Renault Megane RS нового поколения в декабре 2017 года. Также известно, что в следующем году на рынке появится 300-сильный автомобиль Renault Megane RS в версии Trophy.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине