Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 2
  • 0
  • 1
  • 1
  • Мощнее чем Bugatti Veyron: представлен 1090-сильный Mercedes-AMG E63 S by Posaidon

    Немецкий тюнер Posaidon добавил мощности «заряженному» седану Mercedes-AMG E63 S

    Mercedes-AMG E63 S by Posaidon
    Mercedes-AMG E63 S by Posaidon
    «Заряженный» седан Mercedes-AMG E63 S побывал в мастерских немецкого ателье Posaidon, где получил серьёзно доработанный двигатель, отдача которого составляет 1090 лошадиных сил
    Всемирно известный тюнер Posaidon рассекретил свою новую потрясающую работу – модернизированный «заряженный» седан Mercedes-AMG E63 S. Автомобиль получил доработанный двигатель, отдача которого превышает мощность гиперкара Bugatti Veyron.

    1090-сильный седан Mercedes-AMG E63 S by Posaidon

    Если с виду это обычная «заряженная» 4-дверная модель, под капотом которой скрывается 5,5-литровый двигатель V8 мощностью 585 сил, то на самом деле всё намного круче! Специалисты немецкого ателье раскрутили стоковый мотор до фантастических 1 090 лошадиных сил.

    Само собой разумеется, это было достигнуто путем внесения существенных изменений в оснащение автомобиля. Например, объём двигателя представленного седана-монстра увеличен до 6,5 литра. Помимо этого, силовой агрегат получил модернизированные нагнетатели и пересмотренную систему промежуточного охладителя наддува.

    1090-сильный седан Mercedes-AMG E63 S by Posaidon

    Также 1090-сильный седан Mercedes-AMG E63 S by Posaidon может «похвастаться» наличием спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали, которая, как отмечают в ателье, «поёт замечательную песню». Кроме этого, традиционно специалисты фирмы перенастроили блок программного обеспечения.

    Стандартная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая установлена на модернизированном седане Mercedes-AMG E63 S by Posaidon, претерпела немало изменений, чтобы справляться с возросшим крутящим моментом. Кстати, крутящий момент доработанного мотора составляет, внимание, 1 350 Нм.

    Кроме всего перечисленного высокопроизводительная машина оснащена модифицированной подвеской и оригинальными колёсными дисками AMG. В салоне 1090-сильного седана появилась дополнительная порция карбона, а спидометр автомобиля, теперь, имеет разметку до 380 километров в час.

    1090-сильный седан Mercedes-AMG E63 S by Posaidon

    К огромному сожалению, в пресс-центре немецкой фирмы ничего не сообщили о динамических характеристиках серьёзно доработанного автомобиля. Хотя, очевидно, что 1090-сильный седан Mercedes-AMG E63 S by Posaidon способен значительно быстрее преодолевать спринт с 0 до 100 км/ч. Кроме этого, мы уверены, что максимальная скорость модели значительно превышает отметку в 300 километров в час.

    1090-сильный седан Mercedes-AMG E63 S by Posaidon

    Добавим, если клиент считает, что 1 090 лошадиных сил чересчур много, немецкая компания Posaidon предлагает иные апгрейды двигателя седана седан Mercedes-AMG E63 S, благодаря которым отдача мотора составит 850 и 920 сил. Во сколько оценили программу модернизации тюнеры, не уточняется.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 2
  • 0
  • 1
  • 1
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 2
  • 0
  • 1
  • 1
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине