Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Финальный юбилей: в Испании выпущен восьмимиллионный автомобиль Volkswagen

    С конвейера завода Volkswagen Navarra сошёл последний хэтчбек Polo пятого поколения, который также стал восьмимиллионным автомобилем, произведенным на испанском предприятии в Памплоне

    Последний хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения
    Последний хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения
    На испанском предприятии Volkswagen Navarra завершилось серийное производство хэтчбека Polo пятого поколения, последний экземпляр которого стал восьмимиллионным автомобилем, произведенным на заводе в Памплоне
    С производственных мощностей испанского завода Volkswagen Navarra сошёл восьмимиллионный автомобиль, которым стал последний хэтчбек Polo пятого поколения. Больше этот автомобиль в Европе официально не производится.

    Любопытно, как немцы и испанцы сумели подгадать торжественную дату к финальному дню серийного выпуска модели Polo пятого поколения. Юбилейным автомобилем стал компакт, окрашенный в эксклюзивный голубой оттенок в версии Comfortline и модификации Polo 1.2 TSI (90 л.с. МКП).

    Завод Volkswagen Navarra

    Стоит также отметить, что 8 000 000 автомобилей — это общее количество машин, которые сошли с конвейера завода Volkswagen Navarra, расположенного в испанском Памплоне, начиная с 1966 года. за всё время своего существования предприятие занималось выпуском автомобилей семи марок, которые, в свою очередь, принадлежали трём крупным автомобильным концернам.

    В частности, первоначально это был завод Authi (Automoviles de Turismo Hispano Ingleses). Если переводить дословно – Испано-английские легковые автомобили. В это время завод производил машины Austin, Morris, Mini и MG, которые являлись частью концерна British Leyland.

    В середине 70-х годов прошлого столетия производственная площадка стала собственностью местной марки SEAT. В то время компания занималась выпуском перелицованных автомобилей бренда Фиат. К слову, завод в Памплоне выпускалась модель Seat 124, которая, по существу, является ближайшим родственником отечественных Жигулей.

    Начиная с 1984 года, на испанском предприятии началась эпоха Volkswagen. Именно в это время с конвейера завода начали сходить машины Polo второй генерации. Если брать во внимания конкретные цифры объёма производств всех автомобилей, то «львиная доля» из восьми миллионов выпущенных транспортных средств приходится на хэтчбеки немецкого бренд Volkswagen.

    Volkswagen Polo GTI

    В завершении стоит сказать, что Volkswagen Navarra будет отдыхать считанные дни – уже 17 июля здесь начнётся выпуск хэтчбека Volkswagen Polo нового, шестого по счёту поколения.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине