Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • В Mercedes-AMG рассказали о силовой установке гиперкара Project-One

    Немецкая компания Mercedes-Benz официально рассекретила новые данные о техническом оснащении гиперкара Mercedes-AMG Project One, мировая презентация которого состоится на автосалоне во Франкфурте

    Mercedes-AMG Project One
    Mercedes-AMG Project One
    Премиальный бренд Mercedes-Benz официально рассекретил новые данные о техническом оснащении будущего гиперкара Mercedes-AMG Project One
    Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz опубликовал официальные данные о грядущем гиперкаре, известном под названием Mercedes-AMG Project One. Мировая презентация экстремальной новинки, которая создаётся с использованием технологий F1, состоится на автосалоне во Франкфурте.

    Как неоднократно сообщалось ранее, в движение гиперкар Mercedes-AMG Project One будет приводиться 6-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который в 2015 году использовался на болидах «Формулы-1» заводской команды немецкого автогиганта.

    Однако специально для экстремальной дорожной машины силовой агрегат подвергся серьёзной модернизации. В частности, двигатель получил новый коленчатый вал, новую поршневую группу и перепрограммированный электронный блок управления.

    Официальный тизер Mercedes-AMG Project One

    Как рассказали представители Mercedes-AMG, все перечисленные доработки двигателя направлены на то, чтобы максимально увеличить ресурс мотора. Сообщается, что двигатель экстремального авто сможет без проблем использоваться на 50 000 километров пробега. После этого, силовой агрегат необходимо отправлять на капитальный ремонт.

    Помимо ДВС, гиперкар получит два электрических двигателя, которые расположены в задней части автомобиля. Согласно официальным данным, один электромотор будет отвечать на привод нагнетателя, а второй будет помогать раскручивать коленчатый вал.

    При этом в передней части гиепркара Mercedes-AMG Project One имеется ещё два электромотора, которые можно использовать от сохранившейся энергии, которая, в свою очередь, накапливается в блоке аккумуляторных батарей. Чисто на электрической тяге новинка сможет проезжать порядка 30 км. В качестве трансмиссии выступит модернизированная 8-ступенчатая роботизированная коробка передач.

    Независимая визуализация гиперкара Mercedes-AMG Project One

    По предварительным данным, масса экстремального автомобиля составит около 1 300 кг. Отдача силовой установки – свыше 1000 сил. Таким образом, по показателю соотношения мощности к массе, экстремальная модель превзойдёт многие существующие гиперкары.

    В одном из последних интервью представители немецкой марки рассказали, что серийная версия Mercedes-AMG Project One – это дорожная машина, которую можно заправлять бензином с октановым числом 98, и ей не нужна какая-либо группа механиков и инженеров.

    Ранее сообщалось, что тираж новинки будет ограничен 275 экземплярами, каждый из которых стоит, ориентировочно, 2 400 000 фунтов стерлингов. Это примерно составляет свыше 175 миллионов рублей. Несмотря на это, скорее всего, весь тираж новинки раскупят ещё до официальной премьеры.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине