Во внутризаводской документации двигатель обозначен EA888 3B. Силовая установка, являющаяся серьёзно модернизированной версией 1,8-литрового мотора, получила чугунный блок, а её поршни и головка выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава.
Плюс к этому, 4-цилиндровый турбодвигатель получил модернизированную систему изменения фаз газораспределения и совершенно новые пружины клапанов. Особенность нового мотора VW Group заключается в том, что «сгорание топливной смеси в цилиндрах двигателя происходит по циклу Миллера».
Говоря о новом турбодвигателе, представители немецкого бренда отмечают, что благодаря новым технологиям инженерам марки удалось добиться «максимальной эффективности, необходимой для повседневного использования».
Что касается характеристик. Новый 2,0-литровый двигатель с наддувом способен развивать 184 силы. Его крутящий момент составляет 300 Ньютон-метров. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепь.
Дебют нового бензинового турбодвигателя состоится на американской спецификации внедорожника VW Tiguan. При этом в компании рассказали, что в будущем мотор окажется под капотом и других автомобилей марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram