Как пояснили представители компании, во время составления рейтинга, который основан на интегральном индексе, учитывалось несколько факторов и метрик. В частности, это лояльность к тому или иному бренду, внимание со стороны пользователей и вовлеченность.
Согласно предоставленным данным, самым обсуждаемым автомобильным брендом рунета в апреле нынешнего года стала немецкая премиальная марка Mercedes-Benz, индекс которого составил 257. Вторую строчку рейтинга удерживает ещё одна марка из Германии – BMW (индекс – 249).
Тройку лидеров замыкает отечественный бренд LADA (индекс – 117). Помимо этого, в рейтинг топ-10 вошли такие марки, как Audi, Toyota, Honda, Ford, Porsche, Ferrari и Nissan, индекс которых варьируется от 175 до 126.
Основным трендом минувшего месяца специалисты Brand Analytics называют значительное увеличение вовлеченности пользователей (+27 процентов) в обсуждение околоавтомобильных новостей и автомобилей. Данные специалисты компании получали из публичных сообщений в популярных социальных сетях, различных форумов и сайтов отзывов.
Если сравнивать показатели марта и апреля, то в рейтинге самых обсуждаемых мировых автомобильных брендов в рунете произошло ряд изменений. В частности, отечественная марка LADA сумела подняться в топ-3. Помимо этого, из десятки лучших «вылетели» такие марки, как Volkswagen, Volvo, Kia и Lifan.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram