Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Быстро и практично. Mercedes выпустил «горячий» универсал AMG E63 S

    Автомобиль с большим багажником оснащается 612-сильным мотором и даже имеет специальный режим для дрифтинга

    Mercedes-AMG E63 S Wagon
    Mercedes-AMG E63 S Wagon
    Компания Mercedes-Benz дополнила линейку моделей семейства E-Class «горячим» универсалом E63 S Wagon.
    Mercedes-AMG E63 S Wagon, как и ранее рассекреченный седан, получил 4-литровый би-турбо мотор V8, отдача которого составляет 612 лошадиных сил (450 кВт) и 850 Нм крутящего момента. Работая в связке с девятидиапазонным «автоматом» с двойным сцеплением этот двигатель обеспечивает семейному автомобилю разгон с места до ста километров в час за 3,5 секунды.

    Таким образом, новая модель тратит на разгон до «сотни» на 0,1 секунды больше, чем седан с той же силовой установкой и на 0,2 секунды меньше, чем прежний обладатель звания самого быстрого универсала в мире — Audi RS6.

    Максимальная скорость автомобиля – 290 километров в час – на 10 километров в час меньше, чем у седана.

    Менее мощная версия E63 AMG Wagon приводится в движение 571-сильной версией того же мотора. Максимальный крутящий момент при этом составляет 750 Нм, а на разгон до «сотни» требуется 3,6 секунды.

    Автомобиль массой около двух тонн получил управляемый задний дифференциал повышенного трения (в базовой версии) или дифференциал с электронным управлением (в версии S), а также динамические опоры двигателя. За доплату предлагаются пневмоподвеска и карбон-керамические тормоза.

    Модель будет выпускаться исключительно в полноприводном варианте, в котором за распределение тяги между осями отвечает электроуправляемая муфта, но для любителей погонять предусмотрен специальный режим Drift Mode (для дрифтинга). При отключении электронной системы стабилизации, переводе коробки передач в ручной режим и выборе режима вождения Race универсал превращается в заднеприводный гоночный автомобиль.

    Салон Mercedes-AMG E63 S Wagon

    Несмотря на динамические характеристики, близкие к суперкарам, Mercedes-AMG E63 S Wagon не утратил своей практичности. Объем его багажника составляет 991 литр, что, по утверждению Mercedes, делает модель лидером в сегменте «заряженных» универсалов.

    612-сильный универсал Mercedes-AMG E63 S Wagon 17 фото

    Внешние изменения Mercedes-AMG E63 S Wagon повторяют доработки, произведенные с седаном AMG E63 S. Узнать модель можно по более агрссеивному оформлению переднего бампера, заднему диффузору со встроенными в него четырьмя патрубками выхлопной системы, аэродинамическим элементам по бокам кузова и колесным дискам увеличенного диаметра с особым дизайном.

    Самый мощный универсал Mercedes E-Class продемонстрируют публике в марте на Женевском автосалоне. Продажи модели в Европе начнутся в июне.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине