Цены на использование электрозаправок в США будут варьироваться от штата к штату, а в Европе – от страны к стране. В Tesla говорят, что ввели «небольшую плату» только за ту энергию, которая будет потрачена сверх годового лимита, отведенного каждому автомобилю. Этот лимит составляет 400 киловатт-часов (около 1609 километров за год).
По теме:Электрокары Tesla запретят надолго оставлять у электрозаправки
Платным обслуживание на станциях Tesla Supercharger станет только для владельцев машин Tesla, заказанных после 15 января 2017 года.
В зависимости от региона, клиенту Tesla придется платить за киловатт-часы или за минуты подзарядки. Информация об этом будет выводиться на сенсорный дисплей в салоне машины.
При подзарядке за деньги дорога из Сан-Франциско в Лос-Анджелес обойдется владельцу автомобиля Tesla в 15 долларов (897 рублей за 620 км), из Рима в Париж – в 60 долларов (3 тысячи 588 рублей за 1415 км), а из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк – в 120 долларов (7 тысяч 176 рублей за 6500 км). Иными словами, 100 километров пути на электрокаре Tesla при подзарядке исключительно от Tesla Supercharger будет стоить от 110 до 145 рублей в США и 253 рубля в южной Европе.
У Tesla работает сеть из 795 станций быстрой подзарядки в США и Европе. На каждой могут одновременно заряжаться по 6-8 машин. За 30 минут запас энергии в аккумуляторе машины можно пополнить на 270 километров пути.
В Tesla надеются, что плата за пользование станциями позволит компании значительно расширить их сеть в ближайшие годы.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram