В противоположность передней части кузова, хвостовая часть автомобиля получила элегантный и сдержанный дизайн. Светодиодные задние фонари тонкой полоской проходят по всей ширине машины, удваиваясь по краям. Ниже, на заднем бампере, тоже проходит тонкая линия, но на этот раз она выполнена в хроме и частично выкрашена красным. Фискер утверждает, что задний диффузор авто обеспечивает ему превосходные аэродинамические показатели.
По теме:Новая модель Fisker выглядит жутковато
Ранее сообщалось, что Fisker EMotion будет использовать передовую технологию графеновых аккумуляторов, разработанную Fisker Nanotech. Предполагается, что она сократит время, требуемое на подзарядку, и увеличит дальность ходя электрокара без подзарядки до 644 километров. Кроме того, такая батарея будет служить дольше.
О силовой установке спортседана никакой информации нет. Известно лишь, что модель сможет разгоняться до 259 километров в час.
Кроме того, разработчики сообщают, что новая силовая установка открывает возможность лучшим решениям по компоновке салона. Колесная база была увеличена, а передний и задний свесы укоротились. За счет этого интерьер стал максимально просторным. Поэтому при своей спортивной и агрессивной внешности модель обеспечивает пространство для ног задних пассажиров на одном уровне с большими премиальными седанами.
Кузов Fisker Emotion сделан из углеволокна и карбона. Модель поступит в ограниченное производство к концу 2017 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram