
Согласно законодательству Европейского союза, очистные системы автомобиля в реальных условиях могут отключаться или работать не в полную силу, если это необходимо для защиты мотора от перегрузок. Именно на эту оговорку ссылается Volkswagen, отказывая европейским клиентам в выплате компенсаций за недавний скандал с его дизельными моторами (так называемый «Дизельгейт»).
По теме:VW не заплатит пострадавшим от «дизельгейта» европейцам
При этом в США такая уловка не сработала: законы Штатов прямо запрещают продавать автомобили, не удовлетворяющие установленным требованиям по уровню выброса. Причем не только на испытательном стенде, но и в жизни.
Французские регуляторы намерены оспорить такую позицию автопроизводителей через суд. Они не надеются изменить закон, но хотят доказать, что защита двигателей тут вовсе ни при чем: компании просто нашли способ обмануть экологические организации.
По теме:Германия просит Еврокомиссию разобраться с мошенничеством Fiat
Если суд удастся выиграть, дизельные машины Volkswagen окажутся вне закона на дорогах Франции. В перспективе аналогичное разбирательство планируется начать и в отношении Renault.
Первые результаты расследования, проводимого в отношении французской марки, будут озвучены в декабре 2016 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram