Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самые интересные премьеры Гуанчжоу

    LiveCars.Ru постарался разобраться в хитросплетениях китайских автомобильных марок на стендах Гуанчжоу

    Hanergy Solar R
    Hanergy Solar R
    Проходящий в Гуанчжоу автосалон закрывает череду автомобильных шоу 2016 года. Хотя на этой выставке сосредоточились, прежде всего, локальные премьеры, некоторые ее стенды смогли по-настоящему заинтересовать и международных автолюбителей. Именно о них и пойдет речь в этой обзорной статье.

    Клуб убийц Tesla

    Клуб китайских последователей Tesla все ширится. Буквально на днях китайская WM Motor сменила название на говорящее (по-немецки) Weltmeister, что означает «Хозяин мира», и представила эскизы будущей линейки своих электрокаров.

    В Гуанчжоу еще несколько китайских марок продемонстрировали свои «суперэлектрические» амбиции.

    Электросуперкар GAC EnLight

    Китайский автоконцерн GAC из Гуанчжоу воспользовался домашним автосалоном для демонстрации концептуального электрического суперкара EnLight с дверями-бабочками.

    О технической составляющей модели известно лишь то, что она оснащена полным приводом и может переходить в заднеприводный режим в гоночном режиме. При этом купе предлагает и режим полностью автономного управления.

    Автопроизводитель заявляет, что выпуск модели ограниченным тиражом возможен. Но не прямо сейчас.

    GAC EnLight

    Nio EP9

    Электрический гиперкар Nio EP9 17 фото

    Китайская компания NextEV, выступающая в Формуле-Е, показала первую модель своего «дорожного» бренда Nio. Суперкар Nio EP9 оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1360 лошадиных сил и двумя блоками литий-ионных аккумуляторов.

    Запас хода без подзарядки у 1735-килограммовой модели составляет 425 километров. Время разгона с места до «сотни» — 2,7 секунды. Максимальная скорость – 312 километров в час.

    Автомобиль уже стал самым быстрым электрокаром на Нюрбургринге. В перспективе Nio намеревается наладить выпуск более «земных» электромобилей.

    Hanergy Solar R

    Компания Hanergy, специализирующаяся на производстве «зеленой» энергии, провела презентацию самого экологичного спорткара Гуанчжоу. Их модель под названием Hanergy Solar R вся покрыта солнечными батареями.

    Машина может сгенерировать 8 киловатт за пять часов в условиях хорошей солнечной погоды. Энергия подается на единственный электрический двигатель, который обеспечивает купе ускорение с места до 100 километров в час «менее, чем за 10,5 секунды». Запас хода модели с полностью заряженными аккумуляторами составляет 418 километров (увы, до вечного двигателя пока далеко).

    Над дизайном концепт-кара Solar-R работало пекинское ателье CH Auto.

    Hanergy Solar R

    Автомобиль на стенде покрыт пленочной солнечной батареей общей площадью 4 квадратных метра. Эти фотоэлектрические преобразователи были разработаны американской компанией Alta Devices AnyLight, которая сейчас принадлежит Hanergy. На данный момент только 31,6% от попадающей на фотоээлементы энергии солнца конвертируется в электричество. В 2020 году этот показатель планируется довести до 38%, а к 2025 году – до 42%. Тогда автомобилям, покрытым такой пленкой, вообще не потребуется зарядка от сети.

    Тем не менее, первые серийные модели Hanergy, выход которых как раз намечен на 2025 год, все-таки будут комплектоваться стандартными средствами для зарядки. На случай плохой погоды.

    Салон Hanergy Solar R

    Другие электрики

    Столичная Beijing Auto Industry Corporation (BAIC) привезла в Гуанчжоу стазу два любопытных электрокара: компактный хэтчбек Beijing Auto EC180 и милашку-кроссовер ArcFox-1 EV concept.

    Beijing Auto EC180

    Первый автомобиль полностью готов к серийному производству и поступит в продажу уже во втором квартале 2017 года. Его выпуском займется BAIC BJEV, на 60% принадлежащая BAIC, а еще на 40% — другим акционерам, включая разработчика премиальных электрокаров LeEco.

    Хэтчбек обращает на себя внимание спорной комбинированной окраской кузова. Фары электрокара украшены синими линзами, на центральной консоли красуется огромный дисплей, а сиденья декорированы оранжевыми кожаными вставками. Впрочем, дешевый салонный пластик портит все впечатление.

    Длина модели достигает 3672 миллиметров при колесной базе в 2360 миллиметров. Вес субкомпакта – 1085 килограммов.

    Beijing Auto EC180

    Силовая установка EC180 весьма скромна: маленький 41-сильный электромотор способен разгонять машину до 100 километров в час. Заряда батарей хватает на 180 километров, после чего им требуется подзарядка продолжительностью 6 часов (от сети в 220 вольт).

    ArcFox-1 EV concept

    Вторая модель прибыла на автосалон в статусе прототипа. Двухместный ArcFox-1 EV Concept получил забавную угловатую внешность, неуловимо напоминающую о японских кей-карах. Он оснащен все тем же 40-сильным электромотором и аккумуляторами, емкости которых хватает на 200 километров пути.

    В основе новинки лежит архитектура «Air Tech» с рамой из алюминиевого сплава, кузовом из усиленного карбоном композита и кузовными панелями из пластика. Такая конструкция на 40% легче традиционной. Приборная панель машины имеет трубчатый каркас из магниевого сплава и весит на 30% меньше традиционных аналогов. Главный вопрос — во сколько это выльется при серийном производстве.

    Модель представляет новый бренд ArcFox электрического подразделения BAIC. Он будет нацелен на молодых горожан, поэтому модели марки планируется обеспечить широкими возможностями кастомизации. Помимо этого, они будут задействованы в программах каршеринга, а также получат множество специализированных мобильных приложений.

    Представители ArcFox также подтвердили свое намерение наладить мелкосерийное производство электрических суперкаров ArcFox-7.

    ArcFox-1 EV concept

    Buick Velite Concept

    Симпатичный гибридный концепт Buick Velite презентует будущую «зеленую» линейку бренда Buick в Китае. Первой серийной моделью станет гибридный хэтчбек на базе Chevrolet Volt.

    Buick Velite

    Атака клонов

    Lifan Xuanlang

    Самым любопытным клоном Гуаньчжоу стал семиместный минивэн Lifan Xuanlang. Интересен он тем, что вы с трудом отличите его от Ford S-MAX, пока не всмотритесь в притененный логотип на решетке радиатора. Но это не беда, на Ali Express уже припасены овальные логотипы Ford, с помощью которых владельцы нового Xuanlang быстро исправят этот недосмотр.

    Автомобиль поступит в продажу уже в марте. Для него подготовлена широкая линейка моторов и трансмиссий. 1,5-литровый турбоагрегат будет поставляться в связке с пятиступенчатой «механикой» или модным восьмидиапазонным «автоматом», а моторы объемом 1,8 и 2 литра – с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

    Xuanlang немного уступает Ford S-Max по своим габаритам. Он на 76 миллиметров короче (4720 против 4796 миллиметров), а его колесная база на 70 миллиметров меньше, чем у «американца». Но по цене гораздо выгоднее. Цены на новинку стартуют с отметки 80 тысяч юаней (747 тысяч рублей).

    При детальном сравнении отличия более заметны

    Были и другие копии:

    Jindei Diazi, или дорестайлинговая Acura MDX глазами китайцев. Кстати, марка Jindei принадлежит вполне известной в России компании Brilliance

    Большой кроссовер Changan CS95 — точная копия Land Rover Discovery, особенно в профиль

    Dongfeng Fengxing Jingyi X5 — Volkswagen Tiguan второго поколения

    Новый взгляд на стиль

    SEM DX3

    По теме:Pininfarina создала для китайской SEM новый кроссовер

    Никому неизвестная китайская компания SEM попала на первые полосы европейских газет (ну ладно, не на первые, но в газеты попала), выпустив уже вторую по счету совместную разработку с итальянским ателье Pininfarina.

    Компактный кроссовер SEM DX3 нацелен на молодых покупателей, которые умеют гуглить и клонами автомобилей зарубежных марок их уже не удивишь.

    Landwind Daoyao

    Landwind, попавшая на первые полосы газет годом ранее благодаря искусному клонированию Range Rover Evoque, на этот раз провела работу над ошибками. Ее спортивный кроссовер Daoyao (переводится с китайского как «путь вдаль») выглядит неплохо и даже оригинально. Хотя кто-то уже усмотрел сходство с Infiniti QX30.

    Landwind Daoyao

    Авто использует 1,5-литровый турбомотор Mitsubishi 4A91T с отдачей 150 лошадиных сил (210 Нм) и шестиступенчатую «механику» или вариатор. Цены на кроссовер, когда он поступит в продажу во второй половине 2017 года, будут варьироваться в пределах от 90 до 130 тысяч юаней (840 тысяч — 1 миллион 214 тысяч рублей).

    Roewe i6 и ei6

    Интернет-седан Roewe i6 13 фото

    Отдельного упоминания заслуживают флагманский седан Roewe i6 и его гибридная версия ei6. Эту модель уже назвали самым красивым седаном Гуанчжоу. Хотя огромные хромированные решетки радиаторов новинок выглядят не очень-то по-европейски.

    Бензиновая модель будет поставляться с двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1 и 1,5 литра, развивающими 125 и 170 лошадиных сил соответственно. Маловато, для таких габаритов (длина – 4671 миллиметров, ширина – 1835 миллиметров, высота – 1464 миллиметра, колесная база – 2715 миллиметров).

    Для гибрида же предусмотрена связка из литрового мотора и 82-сильного электродвигателя, поднимающего суммарную отдачу системы до 207 лошадиных сил.

    Просторный салон седана обит кожей и оборудован 10,4-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Alibaba’s YunOS. Главная изюминка модели — не просто скоростной выход в Сеть, но целая виртуальная среда с широким набором удаленных сервисов.

    Старт продаж запланирован на весну 2017 года.

    Roewe i6

    Премиум над премиумом

    Haval и Wey

    В автомобильном сегменте, кажется, наблюдается то же самое, что и в мобильном. Китайцы уже сами запутались в своих брендах, но продолжают плодить их со страшной силой.

    Лучшие моменты Гуанчжоу-2016 32 фото

    Проиллюстрируем свою мысль на примере Great Wall. Пару лет назад известный производитель кроссоверов и внедорожников запустил премиальный суббренд Haval, который постепенно прокладывает дорогу на российский рынок.

    Потом компания решила все свои модели перевести под шильдик Haval (по крайней мере в Китае), а затем – разделила модели Haval на два направления: синее и красное. Первое предназначено для молодежи, желающей быть в тренде, а второе – для приверженцев традиционных ценностей. Причем все автомобили компании, согласно новому замыслу, будут выпускаться сразу в двух модификациях. Разница при этом заключается лишь в оформлении фар и радиаторных решеток. Еще кое-где – в отделке салона.

    Девушки автосалона в Гуанчжоу-2016 83 фото

    В Гуанчжоу Haval привез новый кроссовер Haval H2S. Эта модель позиционируется как более дорогая версия Hava H2, и она тоже получила красную и синюю версии. Отличия, опять же, только в оформлении «передка». Оба кроссовера оснащаются 1,5-литровым турбомотором с отдачей 148 лошадиных сил (210 Нм) и семидиапазонным «роботом» DCT.

    Версия Red Label немного длиннее: 4195 против 4174 миллиметров. Но колесная база новинок одинаковая: 2550 миллиметров.

    Помимо этого, компания презентовала на автосалоне новый премиальный суббренд Wey. Между прочим, свое название он получил в честь главы Great Wall Вэz Цзяньцзюня, а логотип – в честь флагштока перед домом правительства города Баодин – родины компании и ее основателя. Главными конкурентами Wey станут Lexus, Infiniti, Genesis и другие премиум-бренды.

    W02

    На шоу марку Wey представляли два (а точнее три) прототипа: W01, W02 и гибридный W01 eAD. Выглядят они практически одинаково, за исключением того, что W02 на 18 сантиметров короче W01. Основная разница пришлась на купированный задний свес. Колесная база уменьшилась лишь на 2 сантиметра, поэтому в салонах никакой разницы не заметно. Ее нужно искать в багажнике.

    Серийная версия Haval H6 Coupe 22 фото

    Отмечается, что длина колесной базы W01 (2680 миллиметров) подозрительно сходится с длиной тележки кроссовера Haval H6. Однако, представители Great Wall говорят, что новые модели используют уникальную платформу.

    …Поэтому для Haval планируется выпустить собственные версии W01 и W02. Они получат названия Haval F6 и F6i. И у обеих будут «красная» и «синяя версии».

    Что касается W01 и W02, обе модели получат двухлитровый турбомотор с отдачей 230 лошадиных сил (360 Нм). Он уже устанавливается на Haval H8 и H9. Его же получат F6 и F6i, но в дефорсированном 197-сильном варианте.

    Гибрид оснащен тем же 230-сильным ДВС, но в связке с двумя электромоторами мощностью 20 лошадиных сил на передней оси и 114 лошадиные силы – на задней. Суммарная отдача силовой установки равняется 364 лошадиным силам. С места до ста километров в час кроссовер разгоняется за 6,9 секунды, а его максимальный запас хода на одной электротяге составляет 50 километров.

    W01 и W02

    Салоны прототипов обиты красной кожей, что по китайским меркам, придает им ощущение роскоши. Впрочем, они и впрямь выглядят лучше, чем у моделей Haval. Изюминка оснащения – 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и полностью цифровая приборная панель.

    Цены на базовый W01 будут начинаться от 200 тысяч юаней. Наиболее близкий по габаритам и характеру кроссовер из портфолио Great Wall – Haval H6 Coupe – предлагается за 122 тысячи юаней (1 миллион 868 тысяч рублей).

    Чтобы окончательно сбить с толку клиентов и собственных дилеров, компания показала в Гуанчжоу еще одну новинку – Haval H6. Нет, этот не тот Haval H6, о котором мы только что упоминали. Прежний H6 тоже представлен на стенде. И обе машины получили синие эмблемы, говорящие, видимо, об их принадлежности к «синей» версии. При этом внешне они заметно отличаются друг от друга.

    Как такое вообще возможно?

    Представители Haval на стенде подтвердили, что обе машины серийные и... разные.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине