Серийный электрокроссовер Tesla Model X 24 фото
Tesla Model X 60D оснащался комплектом аккумуляторов емкостью 60 киловатт-часов, с которым модель могла проехать 322 километра. Фактически, машина использовала ту же батарею, что и старшие версии с емкостью 75 киловатт-часов, но искусственно ограниченную при помощи программного обеспечения.
К слову, за доплату в размере 9,5 тысячи долларов Tesla предлагала снять ограничения с аккумулятора. Манипуляция ограничивалась дистанционной отправкой на компьютер машины обновления ПО. После его установки дальность хода модели возрастала до 383 километров.
«Урезанный» кроссовер можно было купить за 75 тысяч 200 долларов, а модель Model X 75D с батареей на 75 киловатт-часа – уже за 86 тысяч 700 долларов. Иными словами, отказ от базовой комплектации поднял цену Model X сразу на 11,5 тысячи долларов.
С настоящего момента в базовую комплектацию Tesla Model X 75D будет входить пневмоподвеска Smart Air Suspension, заменившая пружинные амортизаторы. Раньше она предлагалась в качестве опции стоимостью 2,5 тысячи долларов.
По теме:Представлена новая версия электрокроссовера Tesla Model X
Отказ от базового Model X в компании объяснили тем, что ограниченный запас хода модели не соответствовал стандартам, предъявляемым к премиальным электрокарам клиентами бренда. Тем не менее, ограниченная до 60 киловатт-часов версия седана Tesla Model S пока находится в продаже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram