Компания лишилась права использовать систему AIRSCARF после того, как проиграла в суде патентный спор, длившийся около десяти лет. Суд признал, что Daimler нарушил патентное законодательство, в ходе разработки системы воспользовавшись интеллектуальной собственностью Людвига Шатцингера. Именно он подал на Daimler в суд за нарушение своего патента.
«Горячий» кабриолет Mercedes-AMG C 63 16 фото
Помимо запрета на продажу кабриолетов с функцией AIRSCARF, суд постановил, что Daimler должен будет выплатить Шатцингеру компенсацию за все кабриолеты, которые были проданы с этой опцией с февраля 1998 года.
По сведениям Automobilwoche, система AIRSCARF была установлена примерно на две трети всех кабриолетов Mercedes-Benz, реализованных в Германии. Среди них родстеры Mercedes SLK и SLC, SL, SLS, открытые версии S-Сlass, E-Сlass и C-Сlass, а также суперкар Mercedes-AMG GT Roadster.
Mercedes-AMG S63 Cabrio Edition 130 14 фото
Представители Daimler сообщили журналистам, что «поражены» решением суда, особенно после того, как им удалось одержать победы во всех нижестоящих инстанциях.
Права на дизайн системы обогрева шеи пассажиров кабриолета принадлежат Шатцингеру с 1996 года. Запрет на продажу кабриолетов Daimler с функцией AIRSCARF можно считать временным – уже 25 декабря 2016 года срок действия патента, позволившего Шатцингеру выиграть судебную тяжбу, истекает. Таким образом, с католического Рождества Mercedes-Benz вновь сможет продавать и рекламировать кабриолеты с функцией обогрева шеи в Германии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram