Эта модель демонстрировалась В Женеве-2015 в виде концепции, но теперь автомобиль практически полностью готов к запуску в серийное производство. Компания уже сертифицировала Quantino для использования на дорогах общего пользования Европы.
Предсерийный электрокар Nanoflowcell Quantino 10 фото
Таким образом, автомобиль стал первым одобренным в Европе транспортным средством, использующим силовую установку с низким уровнем напряжения. Модель оснащена четырьмя электромоторами мощностью 34 лошадиных силы каждый, блоком элементов nanoFlowcell (гибрид электрохимических аккумуляторных ячеек и топливных ячеек) и топливными баками с положительно и отрицательно заряженной ионной жидкостью.
Электролиты циркулируют через две отдельные ячейки, в результате чего происходит процесс «холодного горения». Окислительные и восстановительные процессы производят электричество для питания электромоторов.
Разработчики сообщают, что Nanoflowcell Quantino способен проехать без дозаправки до 1000 километров или 14 часов без остановки. С места до ста километров в час автомобиль разгоняется за 5 секунд и развивает максимальные 200 километров в час.
Батареи nanoFlowcell работают в 20 раз дольше традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов и в 5 раз дальше литий-ионных. При этом жидкость, которой заправлен Quantino, не токсична и не огнеопасна.
Компания сообщает, что Quantino как никогда близок к серийному производству, но решение о его выпуске на рынок пока не принято.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram