Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Lexus презентовал спорткупе LC спустя 4 года разработок

    Флагманское спорткупе построено на специально разработанном заднеприводном шасси

    Lexus LC 500
    Lexus LC 500
    На автосалоне в Детройте прошла мировая премьера долгожданного флагманского спорткупе Lexus LC 500.

    Концептуальное купе Lexus LF-LC 12 фото

    Прототип модели был представлен еще в 2012 году под именем LF-LC Concept, и с тех пор компания занималась разработкой его серийной версии. Представители Lexus в ходе презентации модели сообщили, что она служит «самым сильным на данный момент заявлением о будущем направлении развития продуктовой линейки бренда».

    К радости поклонников, серийное купе сохранило большинство стилистических решений, продемонстрированных на концепте. Спереди облик LC 500 формирует крупная радиаторная решетка с «3D-сеткой» и светодиодные трехсоставные фары головного света с L-образными полосками дневных ходовых огней. Пропорции модели также были сохранены.

    Спорткупе Lexus LC 500 32 фото

    В профиль Lexus LC демонстрирует спортивный аэродинамический профиль с покатой крышей, короткими свесами и высоким капотом. Образ купе дополняют 20- или 21-дюймовые колесные диски и активный задний спойлер. Модель обута в плоские шины run-flat с усиленными боковинами.

    Салон Lexus LC 500

    Место посадки водителя в салоне инженеры Lexus постарались максимально приблизить к центру тяжести автомобиля. По словам разработчиков, такое расположение водительского кресла делает управление максимально отзывчивым.

    Кресла в салоне обиты алькантарой, а практически все остальные поверхности вручную обтянуты кожей седельного цвета.

    Lexus LC 500 стал первым автомобилем марки, построенным на новом заднеприводном шасси GA-L, предназначенном специально для премиальных моделей. Практически все массивные элементы в ней (включая мотор и трансмиссию) смещены как можно ближе к центру и к земле для снижения центра тяжести. Джаже 12-вольтный аккумулятор «переехал» в багажник ради лучшего распределения массы по осям.

    Заносчивый промо-ролик спорткупе Lexus LC 500 Смотреть видео

    Под капотом автомобиля установлен 5-литровый атмосферный мотор V8 от «заряженных» RC F и GS F. Его мощность составляет 467 лошадиных сил и 527 Нм крутящего момента. В связке с десятидиапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями этот мотор обеспечивается автомобилю разгон с места до 100 километров в час за 4,5 секунды.

    Lexus отмечает, что новая коробка передач, несмотря на возросшее число ступеней, получилась компактнее и легче нынешних восьмидиапазонных трансмиссий.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине