Оба гибрида на базе BMW 5-Series будут использовать силовую установку от 330e, но большей мощности. Форсированный мотор позволит моделям не уступать в управляемости и динамике «младшему» 3-Series.
В моторном отсеке BMW 530e можно будет найти турбированный четырехцилиндровый турбомотор, работающий в связке с электродвигателем, который питается от блока литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача системы достигнет 280 лошадиных сил, а запас хода на одной электротяге будет достигать 35 километров на скорости до 120 километров в час.
В «базе» 530e получит задний привод, но топовая версия модели станет полноприводной.
Более мощный вариант BMW 540e получит модернизированный турбомотор TwinPower turbo с четырьмя цилиндрами, системой динамического управления распределительными валами для впуска и выпуска VANOS, системой газораспределения VALVETRONIC и системой высокоточного впрыска High Precision Injection.
Самостоятельно такой мотор развивает 258 лошадиных сил, а при помощи 95-сильного электродвигателя с водяным охлаждением отдача силовой установки повышается до 326 лошадиных сил. При этом маскимальный запас хода модели на электротяге сокращается до 30,5 километров.
Гибриды будут использовать девятидиапазонный «автомат». Блок аккумуляторов разместится под задними сиденьями моделей.
BMW 5-Series новой генерации будет представлен в октябре на автосалоне в Париже. Позже в 2016 году компания рассекретит и версии 530e и 540e.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram