Китайский кэб оснащен гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети. Geely пока не раскрывает технические подробности системы, но сообщает, что в ее состав входит четырехцилиндровый бензиновый мотор, а аккумуляторы позволяют машине преодолевать «продолжительные дистанции» на одной электротяге.
Geely TX5 полностью удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к новому лондонскому такси, включ яа багажное отделение рядом с водителем, удобный доступ в салон для пассажира на инвалидной коляске, свободное место для шестерых пассажиров с двумя рядами сидений, повернутых лицом друг к другу, и маленький радиус поворота, облегчающий маневрирование на загруженных улицах Лондона.
Разработкой внешности лондонского кэба занималась студия дизайна в Барселоне, ранее принадлежащая Volvo. Оформление модели вдохновлено знаменитыми кэбами серии FX4, выпуск которых начался в 1958 году.
За создание проекта отвечала компания London Taxi Company (LTC) из британского города Ковентри, принадлежащая Geely. Китайский автопроизводитель вложил в проект 250 миллионов фунтов, из которых 50 миллионов ушли на строительство нового предприятия производственной мощностью не менее 36 тысяч автомобилей в год. В перспективе с его конвейера будут сходить до семи различных электрокаров, построенных на единой модульной платформе из алюминия, и использующих кузовные панели из композитных материалов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram