
Ранее немецкий журнал AutoBild сообщил о том, что модель провалила уличные тесты Международного совета по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation) на выбросы оксидов азота. Представители ICCT заявляли, что в реальных условиях эксплуатации кроссовера выбросы NOx превысили установленный Евросоюзом предельно допустимый уровень более чем в 11 раз.
По теме:СМИ уличили BMW в превышении выбросов оксида азота
Это дало журналистам AutoBild повод заподозрить, что BMW, как и Volkswagen, использовала специальные уловки для искажения результатов эко-тестов. Негативные новости привели к тому, что стоимость акций компании на фондовом рынке упала на 8 процентов.
В ответ на обвинения BMW представители заявили, что не используют никаких устройств для обмана тестов, и очистные системы в двигателях их машин работают одинаково как на дороге, так и на испытательном стенде. Результаты, полученные ICCT, они объяснить не смогли, поскольку организация не раскрыла никаких деталей о произведенном тестировании. Однако, марка уже связалась с ICCT для их получения.
Кроме того, BMW подчеркнула, что испытания кроссовера BMW X5 и еще 13 автомобилей BMW, проведенные специалистами ICCT, доказали полное соответствие моделей действующемим требованиям по уровню выбросов NOx.
Позже AutoBild опубликовал уточненную статью, в которой признал, что не существует никаких реальных доказательств того, что BMW применяла специальные устройства для обмана тестов на выбросы вредных веществ.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram