Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Peugeot откажется от дизель-электрических гибридов

    Peugeot Peugeot 508 Гибриды
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Главный исполнительный директор Peugeot Максим Пикат объявил о том, что компания намерена отказаться от использования дизель-электрической силовой установки HYbrid4.

    Peugeot 508 RXH
    Peugeot 508 RXH

    Изначально система HYbrid4 предлагалась для минивэна 3008, но теперь она устанавливается на среднеразмерный Peugeot 508 RXH.

    В ее состав входят двухлитровыйдизельный двигатель HDi FAP мощностью 163 лошадиных силы, отвечающий за вращение передних колес, и электромотор с отдачей 37 лошадиных сил на задней оси. Приводы не имеют механической связи – их взаимодействие обеспечивает электроника. В связке с 200-сильной HYbrid4 работают роботизированная коробка передач, системы «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии.

    0 фото

    Не пропустите:Добро пожаловать в новую эру! Лучшие электромобили будущего

    По словам Пиката, компания приняла решение выпускать только те силовые установки, которые подходят для использования на автомобилях Peugeot по всему миру. Что касается системы HYbrid4, она оказалась недостаточно успешной для того, чтобы продолжать ее производство.

    По сведениям Autocar, гибридная система HYbrid4 в жизни оказалась куда менее энергоэффективной, чем заявлено автопроизводителем (4,2 литра топлива на сто километров).

    Пикат не сообщил, когда именно марка снимет с конвейера дизель-электрическую силовую установку, но подтвердил, что ее уже не будет на Peugeot 508 следующего поколения, намеченном к выходу в 2017 году.

    Будущее бензин-воздушной силовой установки PSA Hybrid Air, представленной в виде прототипа еще в 2013 году, также находится под угрозой.

    В начале 2015 года французский альянс объявил о поиске партнера, который предоставил бы PSA финансовую помощь по внедрению технологии в серийные автомобили класса B. По подсчетам разработчиков, на это требуется 500 миллионов евро. Изначально предполагалось, что первые бензин-воздушные гибриды выйдут уже в 2016 году, но теперь это маловероятно.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине