
В серийном виде мотор дебютирует в 2016 году на седане BMW 750d xDrive. Затем агрегат пополнит модельные линейки «горячих» моделей M550d и кроссоверов X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d.
Мотор под названием B57 TOP будет развивать 408 лошадиных сил и около 800 Нм максимального крутящего момента. В пару к нему планируется устанавливать восьмидиапазонный «автомат» и систему полного привода xDrive с возможностью управления всеми четырьмя колесами.
Пока неизвестно, собирается ли BMW оснащать новинку четырьмя традиционными турбонагнетателями или же добавит электрический нагнетатель к существующей установке с тремя турбинами.
В настоящее время самая мощная дизельная модификация BMW 7-Series — 730d – оснащается 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем TwinPower Turbo с отдачей 265 лошадиных сил (620 Нм).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram