Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Флагманский седан BMW 7-Series сменил поколение

    Баварский представительский седан стал еще роскошнее и технологичнее, несмотря на консервативную внешность

    BMW 7-Series 2016
    BMW 7-Series 2016
    Баварская марка BMW провела презентацию флагманского седана 7-Series нового поколения, не слишком сильно изменившегося внешне, но получившего новую линейку моторов и еще больше премиальных опций.

    Шасси и управляемость

    Новый BMW 7-Series построен на модернизированной платформе с использованием армированного углеволокном пластика, благодаря чему его снаряженную массу удалось снизить на 130 килограммов.

    Все версии седана используют двухосную автоматически самовыравнивающуюся пневмоподвеску с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

    Для особо взыскательных BMW предлагает опциональный пакет Executive Drive Pro с системой активного управления шасси, электромеханической системой стабилизации, а также функцией упреджающего активного подавления кренов, использующей данные навигационной системы и стереокамеры. С ней настройки подвески меняются заблаговременно таким образом, чтобы пассажиры в салоне фактически не замечали выбоин на дороге и других неровностей.

    Дизайн

    Новый BMW 7-Series 33 фото

    От предшественника новый автомобиль отличают слегка модернизированная передняя часть кузова с новым светодиодными фарами головного света (за доплату – с лазерными секциями Laserlight), светодиодными противотуманными фарами, L-образные светодиодные задние фонари, новые вентиляционные отверстия в бампере и крыльях и свежий набор колесных дисков диаметром от 17 до 21 дюйма.

    Модификацию BMW 7-Series M Sport можно узнать по особому аэродинамическому обвесу кузова с более спортивными бамперами и боковыми юбками, черными матовым тормозным суппортам за 19-дюймовыми колесными дисками M, а также по подсвеченным порогам с логотипами M, брендированной подставке для ног водителя, антрацитовому цвету потолка, акцентами из черного дерева в салоне и специальным значкам.

    Экстерьер BMW 7-Series

    Оснащение

    Интерьер BMW 7-Series отделан деревом, алюминием и кожей Nappa или Dakota. Для седана впервые предлагается информационно-развлекательная система iDrive с сенсорным дисплеем и системой распознавания жестов.

    Длиннобазная версия седана превосходит стандартную модель на 14 сантиметров в длину и на несколько ступеней – в отношении комфорта задних пассажиров. Помимо дополнительного пространства для ног, в их распоряжении могут оказаться панель управления четырехзонным автоматическим климат-контролем, регулируемые задние кресла с функцией массажа и вентиляцией, а также задняя консоль с выдвижным столиком, подстаканниками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Все эти опции входят в пакет Executive Lounge.

    Набор доступных для длиннобазного автомобиля опций также включает панорамную стеклянную крышу из двух частей Sky Lounge Panorama, аудиосистема с панорамным звучанием Bowers & Wilkins Diamond (доступна и для седана стандартной длины), пакет Ambient Air с ионизатором и ароматизатором воздуха в салоне.

    Салон BMW 7-Series

    Моторы

    Моторная линейка BMW 7-Series включает два бензиновых мотора, один дизель и подключаемую гибридную силовую установку. Двигатели работают в связке с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

    Дизельная версия 730d (в длиннобазном варианте 730Ld) оснащается трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем TwinPower Turbo, развивающим 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Агрегат устанавливается как на зеднеприводную модификацию седана, так и на модель с полным приводом xDrive. С ним автомобиль набирает первые сто километров в час за 5,8 секунды, разгоняясь до максимальных 250 километров в час.

    Базовый бензиновый вариант 740i (740Li) приводится в движение трехлитровым твин-турбо мотором с шестью цилиндрами, отдача которого составляет 326 лошадиных сил и 450 Ни крутящего момента. Он обеспечивает заднеприводному седану разгон с места до «сотни» за 5,5 секунды.

    Модификация BMW 750i (750Li xDrive) получила 4,4-литровый М8 с двумя турбинами, выдающий 450 лошадиных сил (650 Нм) и обеспечивающий седану разгон до «сотни» за 4,4 секунды.

    BMW 7-Series в движении

    Наконец, гибрид BMW 7-Series использует двухлитровую «турбочетверку», 95-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача агрегатов системы составляет 326 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона с мест до ста километров в час за 5,5 секунды. При этом средний расход топлива подключаемого гибрида составляет всего 2,1 литра на сто километров, а запас хода на одной электротяге достигает 40 километров при максимальной скорости до 120 километров в час.

    Ранее в конфигураторе на австрийском сайте BMW были раскрыты цены на различные комплектации модели и пакеты опций.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине