В компании сочли, что адаптация устанавливаемых на эти модели турбодизелей V8 под экологические требования стандарта «Евро-6» экономически не выгодна.
Porsche Cayenne остался без версии S Diesel, оснащенной 4,2-литровым дизельным турбоагрегатом V8 с отдачей 385 лошадиных сил и 850 Нм. Этот агрегат соответствует лишь нормам «Евро-5».
Volkswagen Touareg лишился модификации с 4,2-литровым дизельным турбомотором V8 мощностью 335 лошадиных сил (800 Нм). С этим мотором внедорожник ускорялся с места до «сотни» за 5,8 секунды и набирал максимальную скорость 242 километра в час.
Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg 9 фото
Помимо топового дизельного Touareg, Volkswagen пришлось отказаться и от 380-сильного гибрида с мотором V8 и электродвигателем. Эта силовая установка выбрасывает в атмосферу по 193 грамма CO2 на километр, что не соответствует строгим нормам «Евро-6».
В России все еще можно купить топовые дизельные внедорожники Cayenne и Touareg, оставшиеся на складах дилеров. 335-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI оценивается в 3 миллиона 910 тысяч рублей, 380-сильный Volkswagen Touareg — в 4 миллиона 270 тысяч рублей, а Porsche Cayenne S Diesel – в 5 миллионов 361 тысячу рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram