Кроссовер Audi Q7 второго поколения 15 фото
Модель с гибридной силовой установкой получила особый дизайн передней части кузова с модернизированной решеткой радиатора и другими воздухозаборниками, а также новый задний диффузор и оптимизированные с точки зрения аэродинамики 19-дюймовые колесные диски.
В салоне автомобиля появилась цифровая приборная панель и дисплей информационно-развлекательной системы MMI navigation plus с интегрированной системой управления работой силовой установкой. Последняя использует данные навигации и информацию о загруженности дорог, получаемую в режиме реального времени, для выбора наиболее энергоэффективного режима работы моторов.
Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro оборудован электромеханическим усилителем руля и системой управления температурой (thermal management system) со встроенным тепловым насосом, который передает тепло от электрических частей силовой установки в салон.
Сама силовая установка состоит из 3-литрового шестицилиндрового дизеля TDI, электродвигателя и литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача агрегатов равняется 373 лошадиных силам (700 Нм). С нуля до ста километров в час гибридный кроссовер ускоряется за 6 секунд, а его максимальная скорость достигает 225 километров в час.
В смешанном цикле движения гибридный Q7 расходует всего 1,7 литра топлива на сто километров, а в полностью электрическом режиме модель проезжает до 56 километров без подзарядки. После этого батареи можно подзарядить за 2,5 часа при помощи специального зарядного устройства. В гибридном режиме запас хода кроссовера увеличивается до 1410 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram