
Согласно новым правилам, тест, имитирующий лобовой удар с полным перекрытием, дополняется тестом на фронтальный удар с деформирующим смещением. Кроме того, при фронтальном краш-тесте эксперты Euro NCAP впервые стали использовать манекен женщины с миниатюрным телосложением на сиденьях водителя и заднего пассажира.
Спорткупе Audi TT третьего поколения
27 фото
Audi TT третьего поколения получил по итогам серии краш-тестов четыре звезды за безопасность. За защиту водителя и взрослых пассажиров автомобиль получил 81%, за защиту детей – 68%, за безопасность для пешеходов – 82%, а за оснащение активными системами безопасности – 64%.
Высшей оценки купе не заслужило из-за отсутствия необходимых, по мнению экспертов систем безопасности: системы экстренного автоматического торможения, функции ограничения скорости и тому подобного. Кроме того, спорткупе получило низкий балл за защиту детей, поскольку задний ряд сидений модели оказался слишком тесным для установки детских кресел, а сами сиденья не подходят для установки креплений некоторых рекомендованных Euro NCAP фирм.
«Близнецы» Renault Trafic и Opel Vivaro получили по три звезды за безопасность. Защита взрослых была оценена на 52 процента, детей – на 91 процент, пешеходов – на 53 процента, а оснащение системами безопасности – на 57 процентов.
Плохая оценка за защиту взрослых объясняется отсутствием подушки безопасности для переднего пассажира в базовом оснащении грузовой версии моделей, и, как следствие, низкой защитой груди, коленей и бедер переднего пассажира. Кроме того, эксперты выявили слабую защиту бедер водителя при фронтальном ударе, а также слабую и очень плохую защиту шей передних и задних пассажиров соответственно от хлыстовых травм.
Эксперты организации подчеркивают, что со следующего года к легким коммерческим автомобилям будут применяться те же критерии оценки, что и к легковым машинам.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram