Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Lotus Evora 400 стал самым быстрым спорткаром марки

    Lotus Lotus Evora Женевский автосалон-2015
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Британский производитель спорткаров Lotus презентовал самый быстрый и мощный серийный автомобиль в своей истории – купе Lotus Evora 400 2015 модельного года. Публичный дебют новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве.

    Lotus Evora 400
    Lotus Evora 400

    Модель сохранила узнаваемый дизайн, но обзавелась новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, вентилируемым задним бампером, более внушительным диффузором, трехсоставным задним спойлером, модернизированными корпусами боковых зеркал и коваными алюминиевыми колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов с шинами Michelin Pilot Super Sport.

    Купе Lotus Evora 400 9 фото

    Салон автомобиля подвергся более глубокой переработке. Создатели модели поменяли все – от приборной панели, центральной консоли и панели управления до материалов отделки. Помимо этого, Lotus Evora 400 был оснащен новыми передними сиденьями, кованым рулевым колесом из магния, новым рычагом переключения передач и модернизированной информационно-развлекательной системой, которая теперь входит в базовое оснащение.

    Не пропустите:Не «Форсажем» единым. Лучшие автомобильные фильмы в истории

    Сердцем спорткара стал 3,5-литровый двигатель V6 с механическим нагнетателем, развивающий 406 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Мотор работает в связке с шестиступенчатой «механикой» или с шестидиапазонным «автоматом».

    Время разгона Lotus Evora 400 с места до 100 километров в час составляет 4,2 секунды, а на преодоление круга по тестовому треку Hethel уходит на 6 секунд меньше времени, чем у предшественника. Максимальная скорость модели составляет 300 километров в час.

    В основе автомобиля лежит модернизированное алюминиевое шасси, позволившее снизить снаряженную массу модели на 22 килограмма. Evora 400 использует перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и самоблокирующийся дифференциал (устанавливается на модель с «механикой»).

    Серийное производство новинки стартует летом 2015 года, а поставки европейским клиентам начнутся в августе. В США модель появится осенью.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине