Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Рассекречен 650-сильный спортседан Cadillac CTS-V

    Компания Cadillac превратила седан CTS в самую мощную модель своей линейки

    Cadillac CTS-V
    Cadillac CTS-V
    Компания Cadillac презентовала самую мощную модель в своей истории – «заряженный» седан Cadillac CTS-V. Публичный дебют автомобиля состоится в январе 2015 года на автосалон6е в Детройте.

    Американский конкурент BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG получил 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 с механическим нагнетателем, развивающий 649 лошадиных сил (477 кВт) и 855 Нм максимального крутящего момента. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот двигатель способен обеспечить заднеприводному седану разгон с места до 96 километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость модели составляет 322 километра в час.

    От стандартного седана Cadillac CTS «заряженную» версию CTS-V можно отличить по более агрессивному оформлению передней части кузова, новой сетчатой вставке в решетке радиатора, переднему сплиттеру, вентилируемому капоту из углеволокна и увеличенным воздухозаборникам.

    Помимо этого, новинка демонстрирует расширенные крылья, аэродинамические боковые юбки, задний спойлер, выхлопную систему с четырьмя патрубками и кованые 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.

    Официальный промо-ролик Cadillac CTS-V

    За доплату для Cadillac CTS-V доступен пакет Carbon Fiber package, включающий передний сплиттер, накладки на вентиляционные отверстия, задний диффузор и спойлер из карбона.

    Салон автомобиля обит полуанилиновой кожей и замшевой микрофиброй, украшен матовыми карбоновыми вставками и оснащен спортивными сиденьями с электрорегулировками в 20 направлениях, подогревом и вентиляцией (в качестве опуции — сиденьями Recaro с боковой поддержкой), 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, информационно-развлекательной системой CUE с доступом в интернет и навигацией, аудиосистемой Bose и системой для записи телеметрических данных Performance Data Recorder.

    Салон Cadillac CTS-V

    Для того, чтобы превратить Cadillac CTS в настоящий высокопроизводительный спорткар, инженеры марки увеличили жесткость кузова модели на кручение на 25 процентов при помощи новых растяжек поперечной устойчивости и более жестких перегородок спереди и сзади.

    «Горячий» седан Cadillac CTS-V 15 фото

    Управляемость автомобиля улучшилась благодаря спортивным настройкам подвески, перенастроенной системе рулевого управления, электронноуправляемой блокировке заднего дифференциала и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, меняющей жесткость амортизаторов на 40 процентов быстрее, чем раньше.

    За торможение новинки отвечают тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 365-миллиметровыми — на задней. Противобуксовочная система Performance Traction Management имеет четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow.

    Cadillac CTS-V поступит в продажу летом 2015 года.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине