Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 0
  • 1
  • 1
  • Audi презентовала кроссовер Q7 второго поколения

    Полноразмерный кроссовер сбросил 325 килограммов и получил дизель-электрическую версию

    Audi Q7 2015
    Audi Q7 2015
    Кроссовер Audi Q7 второго поколения 15 фото

    Компания Audi официально рассекретила полноразмерный кроссовер Q7 второго поколения. Мировая премьера модели пройдет в январе на автосалоне в Детройте, а продажи новинки в Германии начнутся весной 2015 года. Первые покупатели получат свои машины летом.

    Audi Q7 станет самым легким автомобилем в своем классе. В базовой модификации (с 3-литровым дизелем TDI) модель будет весить всего 1995 килограммов, что на целых 325 килограммов меньше предшественника. В результате новинка будет еще и на 26 процентов экономичнее модели предыдущей генерации.

    Сбросить более 100 килограммов массы автомобилю позволило новое облегченное шасси из высокопрочных сталей и алюминия. Еще 71 килограммов удалось сэкономить на конструкции кузова. Кроссовер получил полностью алюминиевые двери (на 24 килограмма легче аналогичных дверей из стали), капот, передние крылья и дверь багажника.

    Audi Q7

    По своим габаритным размерам Audi Q7 получился на 37 миллиметров короче и на 15 миллиметров уже предшественника. Высота осталась прежней, а коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.32. Несмотря на более скромные габариты, салон модели стал вместительнее: расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 21 миллиметр, а места над головой передних и задних пассажиров стало больше на 41 и 23 миллиметра соответственно.

    Салон Audi Q7

    Салон Audi Q7

    Моторная линейка кроссовера состоит из двух дизельных двигателей, двух бензиновых моторов и подключаемой дизель-электрической гибридной установки.

    Полноразмерный кроссовер Audi Q7 15 фото

    Базовая модель оснащается 3-литровым дизелем TDI с отдачей 218 лошадиных сил и 500 Нм или 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. 218-сильный дизель будет доступен не с самого начала продаж Audi Q7.

    Что касается более мощного дизеля, он обеспечивает вседорожнику разгон с места до 100 километров в час за 6,3 секунды и максимальную скорость 234 километра в час. Средний расход топлива – 5,7 литра на сто километров (модель выбрасывает 149 граммов CO2 на километр).

    Бензиновый кроссовер получит трехлитровый мотор TFSI с отдачей 333 лошадиные силы (440 Нм). С этим двигателем автомобиль разгоняется до первых 100 километров в час за 6,1 секунды и прекращает разгон на отметке 250 километров в час. На каждые сто километров пути модель расходует по 7,7 литра бензина, выбрасывая по 179 граммов CO2 на каждый километр.

    На рынках США и Азии Audi Q7 будет предлагаться и с менее мощным двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента.

    Официальный промо-ролик кроссовера Audi Q7 Смотреть видео

    Подключаемый гибрид Audi Q7 e-tron использует сочетание 258-сильного трехлитрового дизеля, 128-сильного электромотора, восьмиступенчатой трансмиссии tiptronic и системы полного привода quattro. Суммарная отдача силовой установки модели – 373 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы модель набирала первые 100 километров в час за 6 секунд в гибридном режиме и за 6,1 секунды – в полностью электрическом. Максимальная скорость гибрида составляет 225 километров в час.

    Гибрид расходует в комбинированном цикле движения всего 1,7 литра топлива на сто километров, выбрасывая по 50 граммов CO2 на километр. На одной электротяге модель способна проехать до 56 километров.

    Покупатели автомобиля смогут выбрать ксеноновые фары головного света, светодиодные или использующие технологию матричных светодиодов matrix LED. Задние фонари уже «в базе» будут светодиодными, но в топовых версиях их дополнят динамические указатели поворота.

    В оснащение салона новинки войдут приборная панель типа «виртуальный кокпит» от Audi TT, информационно-развлекательная система MMI с большим сенсорным дисплеем, поддержкой Google Android Auto и Apple CarPlay и аудиосистема Bose с 3D-звуком (опционально — 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками).

    Салон Audi Q7

    Для пассажиров задних сидений будет предлагаться отдельная мультимедийная система с одним или двумя 10,1-дюймовыми планшетами на процессорах Nvidia Tegra 4, камерой full HD, 32 гигабайтами встроенной памяти и поддержкой Bluetooth, NFC и LTE.

    Цены на Audi Q7 в Германии будут начинаться от 61 тысячи евро.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 0
  • 1
  • 1
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 0
  • 1
  • 1
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине